[Хроники Дозоров.]

Объявление

[Хроники Дозоров.] Напиши свою историю...
Действия в игре:Великий инквизитор все еще находится в своем замке, а его подчиненные ходят по городу в разных концах... Действия вне игры: идет доработка дизайна форума, продумывание сюжета, заполнение таблицы... Вообщем улучшение форума, для Вас, Дорогие участники! =)
Погода:Практически полдень, солнце только что встало в зенит. Около 13:00. Весна только только начала брать в свои руки владения города и пригорода. Начинает все зеленеть. Около +25 градусов. Солнце уже начинает припекать своими лучами. Птицы уже вовсю поют, города и пригорода давно уже начали свою жизнь. Всё как всегда, никаких тревожных новостей не имеется. Для гостей:Доброго времени Суток Усталый Путник! Откуда ты идешь? Погоди, присядь на минутку, я расскажу тебе историю... Ты попал в удивительный мир Белой и Черной Магии, в Мир, где Добро равносильно Злу, где Белое и Черное никак не может сойтись в едином мнении... Так чего же ты ждешь? Прими участие в этой кровавой битве! Стань Иным!!!
Полезные ссылки:Анкета. Правила. Библиотека. Сюжет. Прием на работу. Реклама. Объявление:Нам очень нужны активные игроки и их друзья!!! Приглашайте своих друзей наши любимые пользователи. будем рады всем =) А так де, идет набор в модератеров, авамейкеров и рекламщиков!!!! Велком =) Наши партнеры:Банеры наших друзей: Король Лев. Борьба за власть Искусственный мир Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Хроники Дозоров.] » Библиотека. » Магия.


Магия.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вы попали в сердце Библиотеки... Магия - это величайшее искусство и сложнейшая наука. И она доступна именно Вам, Иной. Это Ваше бесспорное преимущество перед другими Земными существами. Это Ваше основное оружие в схватках с соперниками. Самое простое, но удачно примененное заклинание поможет Вам выйти победителем из битвы. Это Ваш шанс остаться в живых, когда люди-врачи помочь Вам уже не могут. Магия - это сила! Изучайте и совершенствуйтесь!

В данном разделе Библиотеки представлены заклинания различных магических школ (универсальная, чары, прорицание, колдовство, кудесничество, целительство и некромантия), а также специальные умения классов, доступные только им (умения ведьм и ведунов, вампиров, оборотней и перевертышей, инкубов и суккубов). В рамках каждой школы заклинания распределены по уровням. Удачи в изучении!

0

2

Колдовство.

Школа колдовства доступна магам и волшебницам. Иные, обладающие высокой концентрацией, применяют заклинания данной школы наиболее эффективно. Она дает незаменимые знания об управлении физическими полями. Даже огонь и электричество станут Вашими верными союзниками, если Вы познаете тайны колдовства. Изучайте, растите, ведь наверняка Вам хочется воспользоваться плетью Шааба, любимым заклинанием Завулона. В атаке нет равных хорошему колдуну!

Уровень7
Вифлиемский огонь
Описание:

Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных колдунов. Возникая прямо в руках мага без всяких видимых причин, "Вифлиемский огонь" способен не только напугать, но и нанести существенный урон противнику.

Как и все заклинания школы Колдовства, это заклинание относительно просто в применении и произнесении. "Вифлиемский огонь" наносит урон огнем, при этом его эффективность очень сильно зависит от уровня колдуна. Считается, что это заклинание уступает по основным показателям общедоступному "Тройному кинжалу", однако простота изучения сделала "Вифлиемский огонь" весьма популярным.

Уровень6
Цепной разряд
Описание:

Вы испытывали когда-нибудь силу электрического разряда? Это заклинание производит такой же эффект, только во много раз мощнее. Только колдуны, изучающие силу энергетического, а не огненного воздействия способны наколдовать подобное заклинание. Оно обладает довольно долгой историей: еще сам Великий Мерлин учил ему своих учеников, и с той поры это заклинание очень популярно среди колдунов всех уровней.

Цепной разряд часто используется колдунами пятого уровня, идущими по пути энергетических заклинаний. Это среднее по силе заклинание способно с легкостью пробить энергетическую защиту, созданную вражеской сферой отрицания.

Уровень5
Файербол
Описание:

Файербол - один их первейших инструментов колдуна в нелегком деле уничтожения себе подобных. Пожалуй, "файер" - самое популярное боевое заклинание в мире, известное настолько, что упоминается даже в фильмах и книгах людей. Кроме того, магом Городецким, Иным вне категорий, установлено, что файерболы незаменимы при охоте на мух.

Ни одно из заклинаний школы "колдовство", кроме файербола, не зависит в такой степени от мастерства мага. Новички, едва научившиеся заклинанию, способны вызвать файербол размером с кулачок младенца, и убить им разве что кошку. Профессионал с помощью огненного шара может одним ударом смести с дороги бронированный грузовик. Бывали прецеденты. Впрочем, еще ни одному Иному не удавалось задеть одним "файером" больше одной цели. Это единственный минус заклинания.

Уровень4
Защита Лужина
Описание:

Доподлинно неизвестно, был ли автором заклинания известный шахматист, описанный Набоковым, или просто его однофамилец. Как бы то ни было, "Защита Лужина" полезна не только в шахматах, но и в бою с неприятелем. Защита достаточно сложна, как для реализации в турнире на шахматной доске, так и в магическом поединке, однако способна предохранить от огня, холода и энергетического воздействия. Именно Защита Лужина стала визитной карточкой колдунов, достигших 4го уровня Силы в этой школе магии.

Защита Лужина прекрасно защищает мага-колдуна от атак имеющих воздействие огня, холода и энергии и возводится вокруг себя или союзников в бою.

Разящая молния
Описание:

Даже если небо над головой безоблачно, Колдун четвертого уровня легко может обрушить на Вашу голову настоящую молнию. Являясь модификацией "Цепного разряда", это заклинание также создано с учетом совместимости с Универсальными атаками и часто применяется даже колдунами третьего уровня.

"Разящая молния" не уступает "Мареву" по быстроте, превосходя его по мощности. За это приходится платить энергетической природой заклинания и высокой энергоемкостью.

Уровень3
Паучье пламя
Описание:

Данное заклинание было позаимствовано у шаманов американского континента, где носило название - Пламя-бегущее-к-тебе ("паучьим пламенем" для простоты называли его европейцы). В отличие от классического фаербола, сгусток "паучьего пламени" в некотором роде разумен и способен самостоятельно корректировать свой курс к противнику, находить бреши в щитах, а уж добравшись до тела, стремится вгрызаться поглубже. Увернуться или отразить удар паучьего пламени очень сложно.

Данное заклинание применяется только в бою, нанося весьма мощный огненный урон одному противнику.

Уровень2
Групповой файербол
Описание:

Даже издали, особенно ночью, это заклинание ни с чем другим нельзя перепутать. Стремительные огненные шары сносят все на своем пути и способны поджарить любого противника. Применение этого заклинания среди деревянных построек настолько опасно, что в древности Москва порой полностью сгорала именно по причине применения группового файербола.

"Групповой файербол" применяется только в бою и способен нанести ощутимый урон огнем. Направляется только на группу противников.

Молния
Описание:

Немногие могут похвастаться тем, что носят в кармане прирученный высоковольтный электрический разряд. Ветвистая молния, бьющая с ладоней Колдуна, способна подарить "заряд бодрости" сразу целой группе противников. Являясь глубокой модификацией "Разящей молнии", это заклинание завершает линейку энергетических атак Колдовства.

"Молния" сложнее, дороже, но и значительно мощнее "Группового фаерболла", претендуя на звание сильнейшей групповой атаки второго уровня Силы. Характерными особенностями этого заклинания являются воздействие энергией и совместимость с атаками Универсальной школы.

Уровень1
Белый меч
Описание:

Создание белого меча со стороны выглядит очень эффектно, многим бы хотелось на это посмотреть, но, к сожалению, сила создать такой меч дана исключительно высшим Светлым магам. Иной в сумеречном обличие, держащий в руке меч, сотканный из чистого Света, заставляет многих поверить в мифы о прекрасных божественных существах - архангелах. По некоторым древним легендам белый меч можно использовать только в интересах Света, иначе маг, посмевший нарушить это священное правило, обязан развоплотиться.

Белый меч - одно из самых грозных заклинаний, огромную мощь белого огня не сдержит никакая защита. Ударив им вашего заклятого врага хотя бы один раз, Вы нанесёте ему невосполнимый урон, если не убьёте. Сравнить это заклинание можно лишь с Плетью Шааба.

Плеть Шааба
Описание:

"Плеть Шааба" - одно из четырех заклинаний, продукты которых, как говорят, обладают признаками разума. Огромный огненный бич, вырывающийся из руки или посоха колдуна, самостоятельно преследует жертву мимо всех преград. Во многом из-за этого выдержать его попадание удается буквально единицам.

Эта боевая атакующая магия покоряется только Темным колдунам и по сочетанию мощи и быстроты не имеет аналогов. Защититься от огненной струи можно лишь "Защитой Лужина" или "Радужной сферой", если, конечно, "Плеть" не настигнет Вас раньше. В руках же мастера это заклинание пробивает любую защиту.

0

3

Кудесничество.

Уровень7
Лёд
Описание:

Все мы играли в "снежки" - весёлое и захватывающее занятие. Но когда в "снежки" играет кудесник - тут уж не до шуток. От ледяного булыжника, попавшего в голову, противник не будет в восторге. И хотя убить врага таким заклинанием трудно, урон здоровью будет ощутимый. Самое простое заклинание этой школы - используется начинающими кудесниками в тренировочных залах для усовершенствования атакующих навыков.

Заклинание "Лед" имеет тип воздействия "холод" и применяется только в бою на любого врага. Повреждения, наносимые им, не слишком серьезны.

Уровень6
Ледяная стена
Описание:

Не секрет, что "штатские" Кудесники с поразительной легкостью делают карьеру в пожарной охране. Причина тому - заклинание "Ледяная стена". Этот вид магии не только обережет Иного от огненной стихии, но и предохранит от упавшей балки. В боевой обстановке "Ледяная стена" успешно воспрепятствует коварным планам противника, решившего приготовить из кудесника барбекю.

"Ледяная стена" - сложное в установке, но достаточно эффективное средство защиты от огня и физических воздействий. Применяется, в основном, как защита от атак Колдовства 7 и 5 уровня.

Огненный щит
Описание:

Как ни странно, огонь не только разрушает, он может также послужить превосходным средством защиты. Пылающее на безопасном расстоянии пламя согревает, да и добраться до кудесника через эдакую оболочку даже не всякому оборотню под силу.

"Огненный щит" - эффективное средство защиты от всех атак 7-6 уровня холодом и некоторых физических воздействий. Главным недостатком считается относительная сложность произнесения, так что маг рискует пропустить пару ударов когтями прежде, чем установит защиту.

Уровень5
Морок
Описание:

Морок - еще одно защитное заклинание из богатого арсенала Кудесника. Фигура мага, применившего Морок, стремительно теряет очертания, расплывается, сливается с окружающей средой. Через пару мгновений видно лишь проблескивающее облачко в воздухе, изредка отражающее некий смутный силуэт. Попасть по Кудеснику применившему Морок - непростая задача.

Морок - боевое заклинание, применяющееся только на себя, накладывает состояние "размыт", что значительно увеличивает процент промахов по применившему.

Осколок Льда
Описание:

Детские игры позади. Лёд вообще опасная вещь, а в руках опытного кудесника - он превращается в грозное оружие. Если у Вас нет защиты от холода, то Вы по достоинству оцените удар ледяным кинжалом - будет не только холодно, но и больно. Усовершенствованную версию "Льда" изобрели наставники Братства из монастыря "Одинокий Утёс", что в Северной Шотландии.

Атакующее заклинание. С умеренными повреждениями воздействует холодом. Применяется только в бою на противника.

Уровень4
Зеркальные подобия
Описание:

Не всякий кудесник владеет этим заклинанием, но тот, кому оно покорилось, получает прекрасную защиту ото всех вражеских происков. Создав рядом несколько точных собственных копий, маг может совершенно запутать противника. И пока тот не определит, которое из изображений - сам кудесник, все атаки абсолютно бесполезны.

"Зеркальные подобия" - весьма непредсказуемая боевая защита, и количество копий зависит от того, как глубоко маг изучил школу кудесничества. Четвертый уровень позволяет создать одно подобие, третий уровень - два подобия, второй - три подобия, первый - четыре подобия.Для союзников идентификация не представляет никакого труда, а вот неприятелю остается только бить наугад. Будьте осторожны: поддержание подобий требует повышенного внимания, а потому невозможно под целым рядом отрицательных состояний ("очарован", "придавлен" и пр.) и несовместимо с "Мороком".

Стена огня
Описание:

Никогда не нападайте на Кудесника в лесу - даже если ваша попытка увенчается успехом, начавшийся лесной пожар не даст вам насладиться победой. Управляясь с огнем так же непринужденно как и с холодом, Кудесник может вызвать стену гудящего пламени высотой до 40 метров!Чего более чем хватит на любую группу противников.

Стена огня наносит повреждения огнем различной степени тяжести всем досягаемым врагам, причем ее убойность напрямую зависит от количества противников.Чем их больше - тем меньший урон получит каждый из них, и наоборот - по двум трем целям будет нанесен весьма существенный урон.

Уровень3
Хрустальный щит
Описание:

Первые упоминания об этом заклинании датируются третьим веком до н.э. Оно было применено одним из пленников, выпущенных на растерзание хищникам на арене Колизея. Беснующиеся животные не могли пробить хрустальный купол, защищавший, казалось бы, обреченного Иного. Также не смогли нанести ему вреда и стражники, которые пытались воспрепятствовать магу покинуть Арену. Пробить Хрустальный Щит под силу разве что разъяренному перевертышу или вампиру.

Хрустальный Щит накладывает мощную защиту от физических повреждений и холода, и так же немного защищает от огня. Используется только в бою на себя и союзников.

Цветные брызги
Описание:

Кудесники всегда были мастерами иллюзий. Представьте себе, как в летний вечерок перед вами плывет стайка мыльных пузырей. Кружится, радужно переливаясь, завораживает, отдаляет от всего происходящего вокруг, и Вы ничего не можете поделать с собой, переносясь в детство. Примерно то же чувствует Иной, на которого применили это заклятие, после чего его сознание переносится в мир сладких снов, а сам он мирно засыпает.

Залинание "Цветные брызги" применяется только в бою. Действие ментальное, на выбранного противника накладывается состояние "усыплен", что лишает его возможности сражаться дальше на какое-то время. Минус - в затрачиваемом на это времени.

Уровень2
Ледяная буря
Описание:

Снежный буран покажется вам легкой прохладой по сравнению с "Ледяной бурей" - заклинанием, созданным в незапамятные времена викингом Харальдом Седым. И не зря многим воинам не хотелось встречаться на полях сражений с этим северным народом. Ведь никому на своей шкуре не захочется почувствовать, каково это - внезапно оказаться без приглашения во владениях кудесника, перешагнувшего второй уровень Силы.

"Ледяную бурю" не так уж и быстро накастовать. Зато она наносит значительный урон холодом по каждому из всех противников.

Уровень1
Метеорный дождь
Описание:

Кудесник первого уровня Силы - грозный противник, достигший совершенства в манипуляциях с веществом. Ему под силу обрушить на противника не только огненную лавину или снежный вихрь, но и град полновесных метеоритов. Такой "подарок с неба" способен остановить и рассеять целую армию, вне зависимости от ее численности и уровня подготовки.

"Метеорный дождь" - непревзойденное по соотношению "цена-качество" (иначе, "урон-энергоемкость") заклинание. "Белым мечом" или "Прорывом инферно" большую армию на пятом слое Сумрака не перебьешь - энергии просто не хватит. Именно "Метеорный дождь" эффективно применяется в любой оперативной обстановке, нанося непоправимый ущерб физическим воздействием.

0

4

Некромантия.

7 уровень.
Леденящее прикосновение.
Описание:

Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных некромантов. Силы инферно губительны для всех форм жизни и способны нанести урон даже просто будучи выпущенными на волю, не вложенными в какое-либо заклинание.

"Леденящее прикосновение" - простая в изучении и недорогая, но достаточно медленная и не очень мощная атака, способная, как и все заклинания Некромантии, нанести урон инферно. Считается, что это заклинание уступает по основным показателям общедоступному "Тройному кинжалу", однако простота изучения сделала "Леденящее прикосновение" весьма популярным.

6 уровень.
Отрицание смерти
Описание:

Не вызывает удивления то, что атакующий инфернально Некромант имеет возможность и защититься от себе подобных. Отрицание смерти - самый простой и малоэффективный щит, защищающий Некроманта от магии смерти. Он не спасет, например, от Танатоса, но сможет ослабить или свести к нулю парочку Леденящих прикосновений.

Отрицание смерти накладывается только в бою на себя или союзников, но, ввиду его малоэффективности, не рекомендуется применять его на высокоуровневых союзников, потому как оно может сильно ослабить их защиту заменив собой, например, Щит Танатоса. Также оно дает очень слабую энергозащиту, настолько слабую, что принимать ее во внимание не стоит.

Распад.
Описание:

Силы инферно могущественны и опасны, особенно если их действие направляет опытный некромант. Жертвы этого заклинания навсегда запомнят ощущение отчужденности, когда огромные куски собственной плоти перестают подчиняться, выпадают из процесса обмена веществ и в буквальном смысле отваливаются.

"Распад" - заслужившая уважение и ужас Иных атака, быстрая и смертоносная. Воздействие инферно, ощутимая мощь, простота и скорость, благодаря которой защититься от первого удара почти невозможно - эти свойства данного заклинания сделали его хорошим оружием даже на втором слое Сумрака.

Устрашение.
Описание:

Некромантия - штука весьма неприятная, столь тесное общение со смертью способно привести в трепет любого непосвещенного. Дайте противнику взглянуть ей в глаза, и это существенно снизит его боевые качества.

"Устрашение" - быстрое ментальное воздействие, понижающее концентрацию врага. Применяется только в бою и может быть отбито любой специализированной защитой школы Чар.

5 уровень.
Отрицание неживого.
Описание:

Это самое простейшее заклинание, применяемое против вампиров, доступно даже не очень сильным некромантам. Достаточно лишь сделать пару движений руками, рисуя знак отрицания неживого и вкладывая в него немного Силы, и вампир скорчится от боли.

"Отрицание неживого" наносит ощутимый урон только вампирам, применяется на одного противника. Заклинание имеет энергетический тип воздействия, отличается простотой освоения и низким энергопотреблением.

4 уровень.
Смертельный перст.
Описание:

Говорят, некроманты являются одновременно детьми смерти и Сумрака. Действительно, между этими двумя явлениями есть много общего, например, оба они обладают неограниченной энергоемкостью. Опытный некромант легко может воспользоваться этим сходством и, управляя привычными Силами, лишить противника энергии.

"Смертельный перст" - специфическое заклинание инферно, эффективно лишающее энергии противника. Обычно проще убить неприятеля "Распадом" или чем посильнее, но иногда, когда враг на грани истощения, один-единственный "Перст" может вернуть противника к Реальности.

3 уровень.
Танатос.
Описание:

Танатос - римский бог смерти, обладавший, по преданиям, неимоверной силой. Неудивительно, что основное точечное заклятие Некромантов носит его имя.Вспыхнувшая на миг вокруг мага гептаграмма, властное движение рукой - и поток чистой смерти, абсолютного уничтожения, устремляется на врага.

По мощности "Танатос" сравним с колдовским "Паучьим пламенем", но если от последнего может защитить "Защита Лужина" или "Хрустальный Щит", то защитой от магии смерти обладают лишь сами Некроманты. Являясь боевым инфернальным заклятьем, Танатос весьма мощен, и пережить три - четыре удара, нанесенных опытным Некромантом весьма сложно.

Щит Танатоса.
Описание:

Любое действите должно иметь противодействие. Законно это утверждение и для некромантов, которые смогли придумать защиту от такого мощного заклинания как "Танатос", но они были приятно удивлены, увидев, что "Щит танатоса" может спасти и от других атакующих заклинаний некромантии, причем даже более высоких уровней.

"Щит танатоса" применяется в бою на себя и союзников и дает защиту от воздействий инферно и частично от энергетических воздействий.

2 уровень.
Исскушение.
Описание:

Само существование вампиров - смерть, ведь они живые покойники. А по части смерти лучше некромантов никого не найти. Опытный некромант, владеющий заклинанием "Иссушение" способен заставить вампира умереть вторично, и на этот раз окончательно, стоит лишь прочитать ему это заклинание.

Являясь только боевым узкоспециализированным заклинанием, Иссушение имеет энергетическую природу и наносит ужасающие повреждения Вампирам. Его применение против кого-либо Иного абсолютно бесполезно.

Круг смерти.
Описание:

Городская площадь, заваленная трупами и стонущими ранеными...Одинокий маг, окруженный поредевшим,но все равно превосходящим его по силам кольцом врагов...Поражение? Нет! Смерть? Да!Веер Темных брызг разлетается с кончиков пальцев мага к каждому противнику, каждая капля оборачивается персональными вратами в мир Послежизни, каждый получает свою порцию инфернального воздействия, хлещущего из открытых Врат.И хотя врагов много, эффект заклинания ослаблен, но все они изнурены боем. Им хвататет и этого...

Это одно из самых опасных групповых атакующих заклинаний, ведь защита от инферно - большая редкость по сравнению с огнем или энергией. "Круг смерти" обладает высокой пробивной силой и слишком быстр, чтобы несколько некромантов противника успели защитить всю свою команду - а групповая защита от инферно есть только в "Широкой сфере", заклинании вне категорий.

1 уровень.
Прорыв Инферно.
Описание:

Мелкие воронки проклятий - пыль по сравнению с тем Темным смерчем, который насылает на врагов Некромант, использующий Прорыв инферно.Тугой, бешено вращающийся, эбонитовый вихрь размером с Останкинскую телебашню способен внушить ужас кому угодно. Сам он, кроме внушаемого страха, ничем не опасен, а вот буйство первозданной, сметающей все на своем пути стихии Смерти, следующее за разрывом вихря-кокона, поистине поражает. Использование его в опасной близости от Везувия, казалось бы, давно спящего вулкана, спровоцировало его "пробуждение" и последовавшую за этим гибель Помпеи.

"Прорыв Инферно" является в высшей мере энергозатратным заклятьем, но каждая единица затраченной энергии оборачивается грандиозными разрушениями. Два-три "Прорыва" могут если не уничтожить полностью, то серьезно повредить даже весьма большую группу врагов.

Тень Владык.
Описание:

Многие годы проводит некромант в изучении магии Смерти. И Смерть открывает ему секрет, как вызвать из тьмы веков сильнейших воинов прошлого. По его зову вернуться в мир Тени владык и, повинуясь приказу некроманта, уничтожат его врагов.

0

5

Прорицание.

7 уровень
Ясновидение.
Описание:

Любой Иной, заходя в лотерейный ларек, видит какие билеты с выигрышем, а какие нет; но чтоб угадать результат лотереи "5 из 36" таких способностей мало. А вот даже молодой маг-прорицатель, прочитав заклинание "ясновидение", сможет сказать вам 3 из этих 5 чисел, что уже резко увеличивает ваши шансы на выигрыш. Однако, чтоб угадать всю комбинацию, этого заклинания не достаточно.
Это заклинание накладывает информационное состояние "удачлив" - плюс к удаче. Его можно применить в бою как на себя, так и на любого из союзников. А в быту - на любого Иного.
6 уровень
Злой Рок.
Описание:

Порой прорицатель видит грядущие несчастья в линиях судьбы своих врагов, и вполне способен превратить вероятность в неизбежность. В этом случае несчастья произойдут в ближайшее время и с утроенной эффективностью. Не повезет врагу молодого прорицателя - даже "случайно" подскользнувшись, он сломает себе шею.
"Злой Рок" накладывает на врага информационное состояние "проклят", значительно снижая удачу. Использовать можно только в бою.
5 уровень
Любимец фортуны.
Описание:

Именно так прозвали опытных прорицателей окружающие их маги. Теоретически, "Фортуна" - не является чем-то одушевленным, и любимчиков у нее быть не может. Но кто, кроме самих провидцев, знает наверняка? В любом случае, как еще можно назвать Иного, которому всегда, везде и во всем везет? Провидец 5-го уровня Силы может "выстроить" свое будущее на долгие годы вперед, как кирпичный домик.
"Любимец Фортуны" - одно из самых популярных заклятий школы Прорицание. Использованное на себя или на одного из ваших союзников, заклинание вызывает состояние "удачлив", значительно повышая удачу.
4 уровень
Анализ.
Описание:

Опытный прорицатель не просто знает то, чего не знают другие. Опытный прорицатель знает то, что хочет знать. Поэтому никогда не старайтесь его обмануть. Закрыв глаза и прошептав заклинание, адепт школы Предвидения сможет узнать все Ваши секреты.
"Анализ" можно наложить в быту на любого Иного, давая Вам немало информации о Ином и его имуществе. Заклятие обладает информационным воздействием.
3 уровень
Колпак закрытия.
Описание:

Неприкосновенность личной жизни гарантированна Конституцией людям, но не Иным. В мире Иных свои законы, и позаботиться о себе зачастую приходится самому. Маги-Прорицатели это умеют, ведь в их арсенале "Колпак Закрытия", который позволит им остаться "серой лошадкой" для своих недоброжелателей, да и просто, чтоб "в душу не лезли".
"Колпак Закрытия" создает информационный и ментальный щит, который можно накастовать в быту на любую цель или в бою на себя или союзника.

Око мага.
Описание:

Аура Иного - это его паспорт, его отпечатки пальцев, его уникальный идентификатор. Зная номер паспорта и отпечатки пальцев, можно попробовать отыскать человека; зная слепок ауры Иного, Вы абсолютно точно сможете найти его, применив заклинание "Око Мага". Заклинание намного сильнее "Поиска по ауре", но и требует достаточных знаний Прорицания.
"Око Мага" можно использовать в быту и бою, но только на себя самого. Заклинание найдет для Вас Иного, если у Вас есть слепок его ауры.
2 уровень
Ажиотаж.
Описание:

Наверняка многие помнят кадры из фильма "Чапаев": всадник с шашкой наголо, в развевающейся бурке скачет в бой, а за ним мчится его кавалерийский отряд с криками "Ура!!!". Если Вы сами принимали участие в такой атаке, то вам уж точно должно быть знакомо желание своротить горы после пламенной речи командира. Опытный прорицатель и сейчас способен вдохновить всю команду союзников на подвиги, и под его воздействием даже не слишком опытные, но окрыленные новички способны натворить дел в пылу битвы.
"Ажиотаж" накладывает информационное состояние "возбужден" на группу союзников. Оно повышает восприятие и быстроту Иных, но в равной степени снижает концентрацию и удачу.

Защитный экран.
Описание:

КНДР - один из последних оплотов коммунизма на Земле. Что люди этой страны знают о мире снаружи и что мир знает об этой стране? Практически ничего. Даже для Иных эта страна- загадка. Причиной этому отчасти стал искусно провешенный "Защитный Экран" - групповой информационный и ментальный щит, который питается энергией добровольцев-прорицателей (естественно, членов партии).

Накладывает ментальную и информационную защиту на всех доступных союзников. Применяется только в бою. По эффективности ментальной защиты не уступает Ледяной коре, но имеет более слабую информационную защиту.

Полный анализ.
Описание:

Мастера прорицатели не признают секретов от себя. Потратив пару секунд на создание этого заклятия, провидец узнает о Вас даже то, что Вы сами о себе не знаете. Абсолютно вся информация о Вас перестанет быть приватной, вызвав довольную ухмылку на лице мастера.

"Полный Анализ" можно применять как в быту, так и в бою. Лучшее анализирующее заклинание в мире, "Полный Анализ" дает Вам информацию не только об имуществе и силе противника, но так же об заклятиях на его рефлексе.
1 уровень
Исправление вероятностей.
Описание:

Прорицатель, достигший вершины мастерства в своем ремесле, может легко и непринужденно просмотреть и исправить линии вероятности всех своих союзников, даруя им тем самым невероятную удачу в боях. Как же не быть-то удаче, ведь все негативные события удалены, а позитивные усилены и приближены.Почаще используйте Исправление Вероятностей в бою, и число Ваших побед многократно возрастет.

Используемое только в бою, "Исправление вероятностей" накладывает на всех союзников состояние "удачлив", дающее огромный бонус к удаче.

Разрушение вероятностей.
Описание:

Иные знают, что люди не умирают сами по себе, а неприятности ниоткуда не появляются. Все это следствие обрыва кровом и потом выстроенных линии вероятностей, называемых судьбой. Итогом массового обрыва судеб являются падения самолетов, теракты, стихийные бедствия. Однако происходят они не от того, что кто-то призвал Силу на свою сторону, причиной всему - сбор в одном месте большого количества людей с "разрушенными" вероятностями, или применение на них "Разрушения Вероятностей".

Данное заклинание позволит в бою с помощью информационного удара разрушить вероятности группе врагов, что, хоть и не нанесет урона, резко снизит удачливость. Противники будут промахиваться или бить в хорошо защищенные места, ваши же удары придутся им по "Ахиллесовой пяте".

0

6

Универсальная.

7 уровень.
Заметание следов.
Описание:

Это заклинание давно полюбили все Иные-гении преступного мира. Удобно - совершил, допустим, убийство, прочитал заклинание "Заметание следов" и очистил место преступления от всяких следов своего присутствия. Впрочем, не стоит забывать, что в конце концов на каждого Мориарти находится свой Шерлок Холмс.

Это заклинание имеет энергетическое воздействие и применяется только в быту, и только на себя. Оно позволяет замести следы совершенного вами преступления и Дозорные не смогут его раскрыть.

Обратить к Свету.
Описание:

Дарить людям счастье - вот главное желание Светлого Иного. Больше того, обращенный к Свету человек сам поступает добрее, справедливее, неся радость окружающим. А в ответственный момент человеческие эмоции могут послужить источником энергии для Иных.

Конечно, трудно сделать добрым насильника и убийцу - только нейтрально настроенные люди могут стать целью данного воздействия. И, разумеется, нельзя разом осчастливить всех - иначе бы противостояние Света и Тьмы давно завершилось - поэтому одним действием можно лишь несколько изменить сложившуюся ситуацию. Причем, чем выше уровень Силы Иного, тем выше его возможности, но чем глубже слой Сумрака - тем сложнее брать эмоции людей, находящихся в реальности.

Обратить к Тьме.
Описание:

Темные - индивидуалисты, и судьбы человечества их на самом деле мало интересуют. Однако, жизнь становится гораздо приятнее, если окружающие разделяют твои взгляды на мир. К тому же, в ответственный момент человеческие эмоции помогут спасти собственную шкуру, послужив источником энергии.

Конечно, трудно сделать святого маньяком, или даже просто подбить его на хулиганский поступок - только нейтрально настроенные люди могут стать целью данного воздействия. И, разумеется, нельзя разом урезонить всех - иначе бы противостояние Света и Тьмы давно завершилось - поэтому одним действием можно лишь несколько изменить сложившуюся ситуацию. Причем чем выше, уровень Силы Иного, тем выше его возможности, но чем глубже слой Сумрака - тем сложнее брать эмоции людей, находящихся в реальности.

Проклятие.
Описание:

Работники Дозоров, проходя первичное обучение, очень бысто отучаются ругаться без весомой причины. Самый отпетый матерщинник умолкнет, увидя последствие своих слов - черный смерчик, возникающий над головой человека, высасывающий силы, здоровье, удачу... Жадная рука, протянувшаяся с Темной Стороны. Это - не ругань. Это - проклятие.

Впрочем, в бою воронка инферно - незаменимое оружие. Просто пожелайте своему врагу чего-нибудь нехорошего. От души. Результат не заставит себя ждать.

Реморализация.
Описание:

Настроение человека подобно ветру в море, оно может смениться в любую минуту. Но оно не всегда меняется само по себе, вокруг много Иных, которые могут его склонить к своей стороне. Реморализуйте человека и его мысли очистятся. Ни добра, ни зла, так Вы сможете очистить место вокруг от преобладания чьей-либо энергии.

Реморализация снимает с людей эмоции, питающие враждебную сторону Силы, и делает их снова нейтрально настроенными. Теперь их можно обратить к своей стороне Силы. Используется в быту. Кастуется на локацию. Из Сумрака неэффективно.

Сбор энергии.
Описание:

Всем Иным нужна энергия и все берут ее от людей. Такова горькая правда жизни. Оборотень убивает людей для восполнения своих сил, маг-перевертыш поглощает избыток положительных эмоций у сотни людей вокруг. Что лучше решает каждый сам, что законней решает Инквизиция.

Собрать энергию у Вас получится, если в локации имеется хотя бы немного Светлой энергии. Заклинание применяется как в обыденной, так и в боевой обстановке. Главное, чтобы Вы были в образе человека. В Сумраке заклинание малоэффективно.

Щит мага.
Описание:

Есть точные сведения, что этим несложным защитным заклинанием интуитивно пользовались уже пещерные люди. Это первое заклинание, которому учат молодых Иных после знакомства с Сумраком. И в то же время во все учебники размашисто вписано кровью: "НИКОГДА не кастуйте "Щит мага" на Иного выше Вас уровнем."

Это заклинание дает пусть слабую, но достаточно быструю защиту от всех энергетических воздействий, а также огня, холода и физических действий. Конечно, даже средним по сложности заклинаниям "Щит мага" противостоять не может, но профану в магических делах возможно пригодится.

6 уровень.
Тройной кинжал.
Описание:

Это одно из простейших атакующих заклинаний, доступное почти всем Иным. Довольно популярно, потому что кастуется довольно быстро. Потому "Тройной кинжал" отлично подходит для того, чтобы серией быстрых ударов ослабить защиту противника перед действительно сильным ударом магией высокого уровня.

"Тройной кинжал" наносит незначительный урон энергетическим воздействием, зато требует мало энергии, а также является одним из самых быстрых атакующих заклинаний. Это заклинание очень эффективно на низких уровнях, а потому популярно среди недавно инициированных Иных.

5 уровень.
Сфера отрицания.
Описание:

Если и есть самое популярное заклинание среди всех Иных, от мага до инкуба, то это - сфера отрицания. Это заклинание, подвластное и молодому Иному, используется в каждом бою. Даже маги, достигшие второй категории Силы, не пренебрегают этим заклинанием. Более сильными аналогами этого заклинания являются "Радужная сфера" и "Плащ Тьмы".

Используя силу энергетического воздействия, оно не только защитит мага от любых нежелательных воздействий, но может также и поддерживать более мощные узконаправленные щиты. В бою его можно колдовать как на себя, так и на союзников.

4 уровень.
Марево.
Описание:

В жаркий солнечный день часто можно наблюдать, как воздух дрожит, струится, мерцает, причудливо искажая предметы и людей. Заклинание "Марево" работает по сходному принципу - вот только трансформации, происходящие с мишенью заклятья, отнюдь не кажущиеся. Вашего противника будет корежить, мять и разрывать. Очень некрасиво, очень негуманно, очень эффективно.

Заклинание, по сравнению с тем же "Тройным кинжалом", долгое, и все же энергетический удар, который следует за длительной подготовкой, способен повергнуть в ужас любого противника. Марево - любимое атакующее заклинание Иных, чья жизнь напрямую не связана с боем. Потому что дешево и сердито.

3 уровень.
Защитная стена.
Описание:

Вспомните любое сражение из исторических фильмов - каждому воину в сражении приходится прикрывать себя щитом. А вот в отряде Иных достаточно одного, умеющего использовать "Защитную стену", чтобы у союзников отпала необходимость отвлекаться на создание защиты.. "Стена" и от любой магии, кроме инферно, защитит, и от физических атак прикроет.

Энергетическое заклинание "Защитная стена" можно в бою использовать как среднюю защиту на группу союзников. Оно защищает от энергетического, огненного, ледяного и физического воздействий.

Отрицание.
Описание:

В мире очень много загадок - одной из таких и является знак "Ксамади" - то есть отрицания. Знак был изобертен еще друидами и с тех пор не совершенствовался, а потому он тяжёлый, трудный, требует большой концетрации, навыка кумуляции, и хорошо гнущихся пальцев. Этот знак отнимает энергию у жертвы, которой она порой важнее, чем кислород.

С его помощью можно лишить противника энергии в самый ответственный момент. Конечно, достаточно сильный маг легко может защититься энергощитом, однако иногда "Отрицание" пробивает даже "Радужную сферу". Большинство Иных предпочитают все же наносящую урон здоровью атаку, но против истощенного боем врага "Отрицание" исключительно эффективно.

2 уровень.
Вогнутый щит.
Описание:

"Вогнутый щит" - изобретение нескольких магов-физиков XIX века, существенно изменившее систему обучения магии: до создания этого заклинания не существовало общедоступной защиты от Инферно. Однако оригинальная система искривленного энергетического поля, формируемого этим заклинанием, оказалась весьма многофункциональной.

"Вогнутый щит" задерживает все атаки огнем, холодом, инферно и энергетические атаки. Такой широкий набор при относительной быстроте и дешевизне заклинания был бы нереализуем в рамках магии третьего уровня без существенного ослабления мощи заклинания, поэтому главное достоинство "Вогнутого щита" не в надежности защиты, а в ее многофункциональности.

Фриз.
Описание:

Термокинезом владеет любой Иной. Пусть даже в малой степени. Заморозить воду в стакане, или же растопить лед - не составит большого труда. Заморозить человека, а тем более Иного, очень сложная задача. Посланный искусным магом заряд, сплетенный из чистой магической энергии, охладит свою цель до чрезвычайно низкой температуры за несколько минут, не вызвав температурного шока. "Разморозить" несчастного - задача посложнее.

Сложное в освоении, заклинание "Фриз" накладывает на одного из Ваших врагов энергетическое состояние "заморожен", что лишает его возможности совершать какие-либо действия. Большое преимущество этого заклятия в том, что снять его непросто.

Сковывание.
Описание:

Применив это заклинание, Иной буквально свяжет своего противника по рукам и ногам магическими путами, что серьезно уменьшит быстроту передвижения и вызова заклинаний, а ведь нередко в бою все решает именно скорость наложения заклинаний.

Не сильно отличаясь от "Пресса" по эффекту, "Сковывание" способно преодолеть гораздо более мощную энергетическую защиту. Естественно, за все нужно платить, поэтому данное заклинание - самое медленное из всех уменьшающих быстроту однонаправленных воздействий. Накладывает состояние "скован".

1 уровень.
Белое марево.
Описание:

Белое марево... Одно из самых сильных заклинаний Света. Если верить легендам, сохранившимся с древних времен, когда оно применялось Великими белыми магами, и средневековым хроникам, описывающим великую битву на плато Демонов, "Белое марево" каким-то образом взаимодействует с самой тканью Сумрака, меняя реальности и тасуя слои.

Как бы то ни было, живых свидетелей применения этой энергетической атаки обычно не остается. При должном умении, на одного Иного хватает одного "удара".

Марево Трансильвании.
Описание:

Никому бы ни хотелось испытать на себе ужасное действие Марева Трансильвании. Только сильнейшим Темным магам, достигшим первого уровня Силы доступно это страшной силы заклинание, буквально выворачивающего вашего противника наизнанку, ломающего кости, разрывающего плоть. Светлый не пожелал бы этого даже врагу. Стоит хорошо подумать, прежде чем дерзить Темному магу с этим заклинанием на рефлексе.

Очень мощное энергетическое заклинание, доступное лишь Темным магам, достигшим первого уровня Силы. Колдуется оно довольно долго, но убойная сила заклинания возмещает все с избытком.

Плащ Тьмы.
Описание:

Только Темные, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальной Тьме. И только им она даст свою защиту. Естественно, защита данная самой Тьмой, не может быть слабой - Тьма окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Тьмы", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.

Заклинание "Плащ Тьмы" имеет энергетическую природу и дает возможность наложить в бою либо на себя, либо на любого из союзников мощную универсальную защиту.

Радужная сфера.
Описание:

Древнейшее защитное заклинание придуманное Светлыми Иными в незапамятные времена, оно доступно лишь тем, кто сумел достигнуть значительных высот в познании магии. Эта сфера защитит сторонника мира во всем мире и всеобщего счастья от атаки Темного, желающего счастья лишь для одного себя.

"Радужная сфера" - защитное заклинание, доступное исключительно Светлым Иным, дающее очень хорошую универсальную защиту на достаточно продолжительный промежуток времени.

0 уровень (Вне категорий.)
Группой плащ
Описание:

"Белый меч", "Прорыв Инферно", "Белое марево", "Морфей", "Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только "Плащом Тьмы". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять "Групповой плащ".

"Групповой плащ" - рекордно долгое, сложное и очень дорогое заклинание, способное обеспечить всех союзников в зоне доступа защитой уровня "Плаща Тьмы". Это защита ото всех воздействий, по мощи не уступающая ни одному специализированному щиту. "Групповой плащ" доступен исключительно Темным Иным и только в бою.

Отражение.
Описание:

Эта защита была разработана через несколько десятилетий после создания "Вогнутого щита" и является его глубокой модификацией. Искривленное энергетическое поле не только отражает все возможные воздействия, но и создает оптический эффект размноженности цели.

"Отражение" - пожалуй, самая мощная и полная защита от всех воздействий, по эффективности превосходящая даже знаменитую "Радужную сферу", по сложности лишь незначительно превосходя ее. Особенность этого заклинания - накладываемое им состояние "Размножен", правда, менее качественное, чем у профессиональных кудесников. "Отражение" доступно всем классам Иных любой стороны Силы, но только в бою.

Широкая сфера.
Описание:

"Плеть Шааба", "Прорыв Инферно", "Марево Трансильвании", "Морфей", "Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только "Радужной сферой". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять "Широкую Сферу".

"Широкая сфера" - рекордно долгое, сложное и очень дорогое заклинание, способное в бою обеспечить всех союзников в зоне доступа защитой уровня "Радужной сферы". Это защита ото всех воздействий, по мощи не уступающая ни одному специализированному щиту. "Широкая сфера" доступна только Светлым Иным и только в бою.

0

7

Целительство.
7 уровень.
Косметическая магия.
Описание:

Наверняка часто случалось, что Вы порезались или ударились, после чего оставались неприятные отметины на теле. Обычному человеку трудно избавиться от таких ранений быстро, но даже самый неопытный целитель, используя это заклинание, может одним взмахом руки затянуть ваши порезы, ни оставив от них и следа. Такой вид магии доступен исключительно целителям, поэтому то многие Иные и не обходятся без их услуг.

Этот вид магии очень полезен и в быту, и в битве. Целитель может излечить мелкие ранения у себя и своих друзей, но "Косметическая магия" не справится с серьёзными боевыми ранениями, поэтому не пытайтесь использовать её в тяжёлых случаях.

5 уровень.
Сила.
Описание:

Хотите почувствовать себя Гераклом? Вперед на поклон к знакомому Целителю. Именно он владеет нужным Вам заклинанием - Силой. Бесполезное, в общем-то для всех, кроме оборотней и перевертышей (ну зачем, например магу мускульная мощь), оно может помочь в мелких житейских проблемах, таких как затаскивание на 8-й этаж нового гарнитура или холодильника.

"Сила" накладывает на цель состояние "усилен", увеличивающее показатель физической силы. Накладывается как в быту (на всех), так и в бою (на себя и союзников).

Ход.
Описание:

Одна их боевых стратегий целителя - эта победа над противником за счет увеличения своих определенных качеств. Именно ее придерживались древние маги, когда экспериментировали с энергией Сумрака, воздействуя ей на тело Иного и на его характеристики. Сделать себя быстрее проворнее поможет заклинание "ход". Именно к этому заклинанию с уважением относятся все маги и после его изучения уже никогда не снимают его с рефлекса.

Опытный целитель значительно ускорится, наложив на себя заклинание "ход", и ускорит своего соратника, как во время, так и до его начала.

3 уровень.
Магическое излечение.
Описание:

Вы заметно подросли в умении использования заклинаний, лечащих здоровье. Теперь Вы можете исцелить урон, в полтора раза больший, чем "заговор ран", но, конечно, и попотеть над пациентом придется подольше. Примените это на себя - и Вы почувствуете, как жаркая волна восстанавливает целостность и силу ваших поврежденных органов. В дополнение к этому "магическое исцеление" снимает широкий спектр заболеваний, ослеплений, ослаблений и параличей.

Заклинание "Магическое излечение" может быть эффективно использовано как в быту, так и во время сражения, как на себя, так и на своих соратников. Вы уже в силах излечивать серьезно раненых, но в особо критических случаях Вы все же бессильны.

Усыпить.
Описание:

Это заклинание вызывает неглубокий, неспокойный и непродолжительный сон. Безобидное лишь на первый взгляд, оно способно отправить противника вздремнуть в самый неподходящий (для него, разумеется) момент.

"Усыпить" - самое быстрое из всех заклинаний, лишающих противника способности действовать. Его пробивная мощь невелика, но воздействие энергией вынуждает противника защищаться непосредственно в бою... причем успеть можно поставить разве что "Сферу". А даже если заклинание пробьет ее лишь на ход, проснувшийся полуживым и без обкаста противник вряд ли будет рад пробуждению.

2 уровень.
Паутина.
Целитель может не только приносить пользу союзникам, но и серьезно вредить противникам, иногда - всем противникам сразу. Например, сильный целитель, применив заклиание "Паутина", серьезно затормозит группу противников, заставив путаться в магической паутине.

"Паутина" энергетическим воздействием накладывает состояние "заторможен" на группу противников, понижая быстроту сразу у всех врагов. За столь сильный эффект приходится платить большим временем наложения заклинания и довольно высокими энергозатратами.

Целебный круг.
Описание:

Умудренные опытом Целители, перешагнувшие порог второго уровня Силы могут не тратить свое время и энергию на каждого союзника в отдельности, а одним махом вылечить всех досягаемых союзников, невзирая на количество их здоровья. Разумеется, вылечит не полностью, лишь частично, но ведь всех! Проделать сей хитрый трюк он может при помощи Целебного Круга - древнего заклинания, пришедшего, по преданиям из Индокитая.

Целебный Круг, к сожалению, накладывается только в бою, и лечит самого Целителя и его союзников, причем, с увеличением числа союзников будет уменьшаться количество вылеченных повреждений.

1 уровень.
Магическое исцеление.
Описание:

Высший целитель, достигший вершины своего мастерства, может вмиг поднять на ноги и умирающего от проказы, и изорванного в клочья, и просто тихо умирающего от старости Иного или человека с помощью Магического Исцеления. Нет такого заболевания, которого оно не смогло бы вылечить, или такой раны, которая не затянулась бы под его воздействием. Потоки чистой энергии Жизни, изливаемые Целителем, заживляют и лечат что угодно, лишь бы в нем теплилась жизнь.

Магическое излечение используется как в бою так и в быту, и вылечивает абсолютно все повреждения, невзирая на их количество, себе или кому либо из союзников.

0


Вы здесь » [Хроники Дозоров.] » Библиотека. » Магия.