Оборотничество.

7 уровень.
Загрысть человека.
Описание:

Вы никогда не задумывались о том, почему Темные Иные, умеющие оборачиваться, называются оборотнями, а Светлые - магами-перевертышами? Большая разница в них вот в чем: маги - перевертыши собирают Светлую Силу из обычных людей. Оборотни же не способны собирать человеческие эмоции, как это делают маги, поэтому, чтобы утолить голод и восстановить энергию, им и приходиться убивать обычных людей, после чего люди и слагают легенды о невероятной жестокости оборотней.

Активно применяется как в быту, так и в бою. При этом, так как в Сумраке нет обычных людей, загрызть человека можно только в реальности. Когда оборотень убивает свою жертву, его энергия полностью восстанавливается.

Сбор энергии.
Описание:

Всем Иным нужна энергия и все берут ее от людей. Такова горькая правда жизни. Оборотень убивает людей для восполнения своих сил, маг-перевертыш поглощает избыток положительных эмоций у сотни людей вокруг. Что лучше решает каждый сам, что законней решает Инквизиция.

Собрать энергию у Вас получится, если в локации имеется хотя бы немного Светлой энергии. Заклинание применяется как в обыденной, так и в боевой обстановке. Главное, чтобы Вы были в образе человека. В Сумраке заклинание малоэффективно.

Трансформация оборотня.
Описание:

В любом человеке, даже в самом спокойном и уравновешенном, где-то очень глубоко в душе живет зверь. Маленький юркий мышонок, благородный статный лев, мудрый ворон...неважно кто. Но выпустить зверя из клетки может далеко не каждый Иной. Только те, чья звериная сущность особенно сильна, могут выпустить ее наружу. Для этого не надо кувыркаться через нож или читать длинные заклятья. Достаточно лишь отдать внутренний приказ, ослабить натиск, позволить звериным мыслям занять человеческие. Правда, превращение, особенно обратно в человека является довольно болезненным делом, поэтому оборотни и перевертыши стараются как можно дольше и полезнее проводить время в звериной шкуре. Но для начинающего Иного здесь таится опасность - с непривычки он может окончательно потерять контроль над своей звериной частью, и остаться в своем тотемном облике навсегда...

Трансформация оборотня позволяет вам превратиться в вашего тотемного животного. В зверином облике у Вас повышается быстрота и сила за счет уменьшения восприятия. Кроме того, добавляется врожденная физическая защита.

5 уровень.
Волшебный клык.
Описание:

Оборотни и маги-перевертыши владеют этим заклинанием в совершенстве. И это совсем неудивительно: ведь обратившегося в зверя оборотня никто не посмеет назвать слабым, а применив это заклинание, оборотень удесятеряет свою силу, и ему уже нет равных в ближнем бою. Такому оборотню ничего не стоит загрызть обычного человека в подворотне.

Волшебный клык - незаменимая вещь при физической атаке. Колдуется как в быту, так и в бою. Это заклинание увеличивает характеристики силы, от которой напрямую зависит величина урона, который Вы нанесете врагу в ближнем бою.

4 уровень.
Волшебный коготь.
Описание:

Полоснуть когтями, отпрыгнуть, восстановиться, рвануть клыками - для этого нужно много сил, энергии и... скорости. Быстрота очень важна для Иного в облике зверя. Уже боле опытный оборотень может применить эту способность. Если в бою оборотень успеет себя таким способом "подзадорить" - не многим противникам удастся выжить. Благодаря "Волшебному Когтю" двое братьев в образе львов, наводили ужас на жителей африканских поселений и приостановили строительство железной дороги в начале прошлого века.

Заклинание временно увеличивает скорость оборотня (мага-перевертыша), как в бою, так и в быту. Накладывается только в зверином обличии и только на себя.

3 уровень.
Волшебная шкура.
Описание:

Как известно, оборотни и маги-перевертыши в трансформированном виде не имеют достаточно возможностей для сильных магических заклинаний. Поэтому они не имеют нормальной магической защиты и, кроме врожденной защиты от холода, защитить их не сможет ничто. Поэтому некоторые старые и опытные оборотни, не согласившиеся смириться с создавшимся положением, столетиями изучали магические свойства шкуры оборотня и путем долгих экспериментов создали для своих собратьев это замечательное заклинание.

Волшебная шкура одинаково удобна как в бою, так и в дуэли. Это заклинание защитит Вас от любого магического воздействия, подобно заклинанию " Сфера отрицания". Оказывает хорошую защиту от воздействия младших уровней и не эффективна против сильных Иных.

Регенирация.
Описание:

Регенерация дает тот же эффект, что и простое восстановление, но результат разительно отличается: пока "молодняк" часами зализывает тяжелые раны, искушенный в оборотничестве Иной, сможет за 5 минут восстановить разодранные конечности, как будто и не попадал под вражеский огонь или не был атакован высшим вампиром.

"Регенерация" - восстанавливает значительное количество повреждений, применяется в форме зверя, только в бою и на самого себя.

2 уровень.
Ярость.
Описание:

Вершина звериной магии, венец развития для оборотней и перевертышей. В состоянии контролируемой ярости, находящийся в зверином обличии перевертыш не просто становится быстр, он переходит на другой уровень восприятия реальности за их движениями сложно просто уследить, остановить же практически невозможно. К сожалению, при переходе в данное состояние удерживать щиты становится просто невозможно - они становятся такими же заторможенными, неуклюжими объектами, как и весь окружающий мир.

Заклинание "ярость" можно накладывать только на себя и только в зверином обличии. Входить в состояние контролируемой ярости можно не только в бою, но и до него. При наложении данного заклинания с Вас снимаются все ранее наложенные защиты.